Сочинение "если бы я была директором школы". Сочинение на тему если бы я был директором школы Я была директором то

  • Дата: 16.07.2023

«Если бы я был директором…»
- Что бы вы сделали прежде всего?
- Как бы действовали?
- Что хотели бы изменить в той или иной области?
Директор – это не только презентации, фуршеты, машина, дача, отдельный тёплый кабинет; директор – это управляющий: денежными средствами предприятия, людьми - работниками предприятия, и временем этих людей. Директор – специалист-хозяйственник, радеющий за производство, за каждую потраченную копеечку…
Задача директора – сделать прибыль предприятию, чтобы был рост прироста капитала.
Прежде всего, нужно посмотреть на предприятие со всех сторон: и по балансу, и по физическим возможностям. А дальше – распланировать, что и когда с предприятием делать: либо реанимировать, либо перепрофилировать, либо примкнуть к другому предприятию (вопрос слияния-поглощения, либо партнёрства), либо рассмотреть вопрос о расширении возможностей предприятия.
Расширение возможностей предприятия – это выделение части прибыли на приобретение движимого (грузовые, легковые автомобили) и/или недвижимого имущества (склады, ангары, квартиры) с целью извлечения дополнительной прибыли путём сдачи внаём (в аренду). Но лучше, когда есть возможность приобрести участок земли под строительство, например, коттеджей или высотного дома, и самим управлять этими зданиями, или продать их.
Хорошие возможности даёт участие в торгах на бирже – покупать подешевле, продавать подороже: товары на фондовой бирже (акции других предприятий), сырьевые товары (нефть, цветные металлы), торговать валютой. Но лучше, когда само предприятие создает акции и само же выводит их на биржу.
Зарубежные инвесторы для увеличения прибыли предлагают:
- создать традиционную систему, приносящую прибыль;
- купить франчайзинговую компанию с готовым бизнесом;
- войти небольшим капиталом в многоуровневую систему.
А действовать нужно строго по плану: что и на когда запланировали – то и делать.
Что бы я хотел изменить в той или иной области? - Вопрос явно выходит за рамки темы, но когда нет хорошего вопроса – нечем и блеснуть. Я бы заработал какие-то деньги на своём предприятии и часть средств передал бы во вновь организованное учебное заведение – Институт государственного управления, в котором будут обучаться студенты сразу после школьной скамьи, отобранные не по просьбе больших кошельков, а по анкетам. Ещё бы организовал учебное заведение, близкое по смыслу к медицинскому колледжу – Институт функциональной медицины, в котором обучали бы: Как познавать себя…
Выпускник, осознающий своё предназначение, не пойдет после медицинского вуза в торговлю, а закончивший лётную школу – водителем такси… Наша жизнь стала для нас самих сплошным обманом: вокруг больших городов – заросшие бурьян-травой бывшие колхозные поля, пустые, покинутые деревни, огромные свалки мусора… Да и в городе: дворовые проезды выглядят, как после бомбёжки, светлые стены домов изрисованы непременно чёрными красками, стеклянные стенки остановок обмазаны толстым-толстым слоем клеящего вещества…
Известно, что время – деньги, что будущее начинается сейчас, что хорошо быть в нужное время в определённом месте… Фактор времени – в обойме с капиталом и творческим потенциалом – людьми, дают величайшие возможности.
Всё должно работать: и поля не зарастать бурьяном, а, например, капустой или картошкой; мусор со свалок – должен быть переработан, и из мусора, например, делать скамейки для садов, парков и скверов… И деньги должны работать, а не лежать в банках, коммерческих и трехлитровых. И люди должны работать – включать мозги и обдумывать: что бы такое придумать, чтобы из воды получить топливо, а из воздуха – получить электричество, и как заставить компьютерные программы распознавать животных, а по лицам людей определять их возраст…
Затронутый вначале вопрос о приобретении земли под строительство дает возможность заработать: на один затраченный рубль через год можно получить три рубля прибыли; а участие в торгах на бирже дает возможность заработать от 10% прибыли в месяц с любым капиталом, и кто-то на биржах уже работает, например, коммерческие банки.
Мне очень жаль людей-нытиков, которые в разговоре начинают вопить, что у нас нет ни того, нет и этого… Я отвечу: у тебя есть руки, возьми в одну руку карандаш, у тебя есть голова – возьми в другую руку голову и распиши себе свою жизнь, разукрась по-своему так, какой хотел бы её видеть. Прав был Серафим Саровский: «Спасись сам, и с тобой спасутся тысячи».

С уважением, Виктор Колупаев.

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в столовой. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Я понимаю, что любые изменения требуют материальных затрат. Но где взять денег? Конечно, можно попросить денег у меценатов, можно попытаться как-то заработать самим, а можно просто сэкономить на чем-то!

Однажды папа заменил в нашем доме все лампочки на новые светодиодные, пояснив, что это позволит сэкономить бюджет нашей семьи. Вот и я подумал, что, если то же самое сделать в школе, то можно сэкономить и школьный бюджет! Ведь каждый месяц школа тратит на электроэнергию достаточно большие суммы. В своей работе я попытался исследовать возможную экономию от замены люминесцентных ламп на светодиодные в нашей школе.

Задачи:

    выяснить особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп;

    изучить электрическую схему освещения школы;

    сравнить эффективность использования люминесцентных и светодиодных ламп

Методы исследования:

    изучение Интернет-ресурсов по данному вопросу;

    опрос сотрудников школы (бухгалтера, зам. директора по АХЧ);

    сравнительный анализ полученных данных.

Средства исследования:

    электрические схемы школы;

    сравнительные таблицы характеристик ламп;

    световой календарь.

Теоретическая часть

Для светильников «Армстронг», которые установлены в школе № 3, подходят лампы типа Т8 (рис 1). Поэтому вовсе не обязательно менять сами электрические светильники. На данный момент в светильниках установлены люминесцентные лампы.

Рис. 1 Светодиодная лампа типа Т8

Рассмотрим особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп

Люминесцентная лампа заполнена инертным газом и парами ртути, проходящий в ней электрический ток приводит к ультрафиолетовому излучению. Это излучение не видимо для человека, его преобразуют в видимый свет с помощью специального вещества - люминофора, которым покрыта внутренняя поверхность лампы.

Популярность люминесцентных ламп связана с их преимуществами над лампами накаливания:

    • значительно большая светоотдача (люминесцентная лампа 20 Вт даёт освещённость как лампа накаливания на 100 Вт);

      разнообразие оттенков света;

      рассеянный свет;

      длительный срок службы (2000 —20000 часов в отличие от 1000 у ламп накаливания).

К недостаткам относят:

    • химическая опасность (содержат ртуть в количестве от 2,3 мг до 1 г);

      неравномерный, неприятный для глаз свет, вызывающий искажения цветов освещённых предметов;

      выгорание люминофора со временем приводит к уменьшению светоотдачи;

      мерцание лампы;

      наличие дополнительного приспособления для пуска лампы (стартера).

Светодиодная лампа является одним из самых экологически чистых источников света. Принцип свечения светодиодов позволяет применять в производстве и работе самой лампы безопасные компоненты. Светодиодные лампы не используют веществ, содержащих ртуть, поэтому они не представляют опасности в случае выхода из строя или разрушения.

Преимущество светодиодного светильника — низкое энергопотребление, заявленный долгий срок службы от 30000 до 50000 и более часов, простота установки, более низкая температура корпуса, имеющей сравнимую яркость, высокая механическая прочность, небольшие габариты.

Полная экологическая безопасность позволяет сохранять окружающую среду, не требуя специальных условий по утилизации: не содержит ртути, её производных и других ядовитых, вредных или опасных составляющих материалов и веществ.

Основные недостатки — высокая цена, многие светодиодные лампы светят только в одном направлении (что может быть и достоинством). При выходе из строя любого из элементов светильник чаще всего подлежит замене на аналогичный. Эти недостатки чаще всего компенсируются экономией электроэнергии, экономией на обслуживании (замене ламп), что особенно актуально для уличного освещения.

Большинство светодиодов белого света (синий кристалл — жёлтый люминофор), на этот свет глаз человека может быть травмирован. Однако в настоящее время ряд фирм уже разработал светодиоды, спектр света которых адаптирован для глаз человека.

Практическая часть

Рассмотрев особенности устройства и эксплуатации ламп, я отдал предпочтение в пользу светодиодных ламп, как наиболее энергоэффективных и экологических.

Для расчета экономической эффективности я изучил электрическую схему освещения нашей школы. Вместе с одноклассниками мы посчитали количество ламп в школе, их оказалось 842 (Приложение рис. 2 - рис. 5).

Школа работает 34 учебных недели по 6 дней в неделю, итого 204 дня в году, средняя продолжительность работы ламп освещения составляет 8 часов (Рис 6), таким образом, время эксплуатации лам составляет 1632 часа в год.

Расчет экономической эффективности приведен в таблице.

Таблица

Расчет эффективности использования разных ламп освещения

Светодиодная лампа

Размер: 600 мм

Мощность: 9 Вт

Освещенность:

Люминесцентная лампа

Размер: 600 мм

Мощность: 18 Вт

Освещенность:

Количество штук

Потребляемая мощность

21 Вт = 18 Вт + 3 Вт (стартер)

Количество часов работы в сутки

Период эксплуатации

1 год = 204 дня

При 8 часовой работе

204*8=1632 часа

1 год = 204 дня

При 8 часовой работе

204*8=1632 часа

Период эксплуатации

Более 40000 часов

(светодиоды не боятся перепадов напряжения, короткого замыкания, им не нужны стартеры)

Менее 10 000 часов

(при перепадах напряжения и не качественных трансформаторах и стартерах срок эксплуатации может уменьшаться в 2-3 раза)

Стоимость лампы

300 рублей

Стоимость 1 кВт ч

6,19 рублей

6,19 рублей

Количество энергии потребленной за расчетный период

204 дн *8ч/сут * 9 Вт *842 шт = 12367296 Вт/1000=12367,3 кВт ч

204 дн *8 ч/сут * 21 Вт *842 шт = 28857024 Вт/1000=28857,02 кВт ч

Затраты на покупку ламп

842*300=252600 рублей

842*80=67360 рублей

Затраты на эксплуатацию, ремонт, замену, утилизацию

3000 рублей

Затраты на оплату электроэнергии

6,19*12367,3=76553,59 рублей

6,19*28857,02=178624,95 рублей

Общие затраты

252600+ 76553,56 =

329153,56 рублей

67360+ 178624,95+3000=

248984,95 рублей

Экономический эффект на 1 год 248984,95-329153,56= - 80168,61 рублей (затраты).

Экономический эффект на 2 год (178624,95+3000)-76553,59=105071,39 рублей (выгода).

Выводы

      1. При изучении интернет-ресурсов по данной теме, выяснилось, что наиболее энергоэффективными и экологически безопасными при использовании являются светодиодные лампы.

        Результаты исследования показали, что за первые два года эксплуатации светодиодных ламп с учетом их закупки школа сэкономит 105071,39 - 80168,61=24902,78 рублей. В последующие годы эксплуатации экономия составит 105071,39 рублей ежегодно.

Список использованных Интернет-ресурсов

    Конструкция светодиодных ламп

http://radioskot.ru/publ/svetodiody/svetodiodna_lampa/3-1-0-141

    Люминесцентная лампа

https://ru.wikipedia.org/wiki/Люминесцентная_лампа

    Светодиодная лампа https://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодная_лампа

    Сравнение светодиодных и люминесцентных ламп, и ламп накаливания http://artaledshop.ru/article/?ELEMENT_ID=463

Приложения

Электрическая схема школы № 3

Рис. 2 План 1-го этажа основного здания

Рис. 3 План 1-го этажа основного здания

Рис. 4 План 2-го этажа основного здания

Рис. 5 План пристроя

Рис. 6 Световой календарь

Рис. 7 Затраты школы на электроэнергию

Такое развлекательное задание, как написание сочинения «Если бы я был директором школы», вполне может быть предложено как ученикам младшей школы, так и старшеклассникам. Некоторые дети с полной серьезностью могут подойти к выполнению такого задания, другие же могут воспринять его с юмором. У детей есть право составлять такое задание в разных вариантах.

План сочинения

Мамы и папы могут предложить детям свою помощь, облегчив выполнение задания. Сделать это можно, составив детальный план сочинения «Если бы я был директором школы». План может быть следующим:

  • Вступление. Здесь можно рассказать о том, какую важную миссию выполняет директор, какие обязанности возлагаются на его плечи.
  • Основная часть. В этом разделе следует рассказать о том, какие действия и новшества внес бы учащийся, если бы стал директором учебного заведения. Тут можно описать все в деталях, а можно рассказать все в общих чертах.
  • Заключение. В последней части сочинения надо подвести итоги, говоря о том, сложно или легко быть директором школы и почему.

Такой план сочинения «Если бы я был директором школы» подойдет для учащихся как младших классов, так и для старшеклассников. Стоит взять во внимание такую поочередность изложения мыслей.

Каким должно быть сочинение

Рассуждение на подобную тематику может быть разного характера. Некоторые предпочтут с юмором отнестись к вопросу, другие же посчитают, что лучше подойти к рассуждению над темой серьезно. Оба варианта могут иметь свое место. Главное, чтобы ребенок в полной мере выразил свои мысли и идеи.

Сочинение «Если бы я был директором школы» для младших классов

В младших классах дети по-своему смотрят на серьезные вопросы. Сочинение «Если б я был директором школы» для учеников первых классов может быть следующим.

Директор школы - это очень ответственная и сложная работа. Я не уверен, что мог бы взять на себя такие обязанности. Но если бы мне все же довелось взять на себя эту роль, то я бы ответственно подошел к вопросу.

Для начала я бы организовал для школьников зону отдыха, в которой можно было бы полежать на диванчиках и посмотреть любимые мультики на большом телевизоре. Еще я бы построил на территории школы новую современную площадку, куда дети могли бы выходить погулять во время перемены. А еще я бы сделал красивые клумбы с цветами по всей территории школьного двора. Я бы поднял учителям зарплату, чтобы они были добрыми и могли летать в путешествия каждые каникулы.

Я бы поменял многое, но все равно я люблю свою школу такой, какая она есть. У нас лучшие преподаватели и предметы.

Такое сочинение «Если бы я был директором школы» для самых маленьких обязательно понравится преподавателю. Ведь в нем есть и нотки юмора, и серьезные идеи.

Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» для старших классов

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

Рано или поздно каждому учащемуся нужно будет писать сочинение «Если бы я был директором школы». Большинство школьников без зазрения совести пользуются готовыми сочинениями, выбирая и переписывая определенные предложения. А более добросовестные ломают голову, с чего начать и о чем писать текст.

С чего начинать текст?

Сочинение «Если бы я был директором школы» можно начать восклицательным или вопросительным предложением. К примеру, «Неужели я директор школы?» или «Не может быть! Я директор школы!». О подобной практике редко рассказывают ученикам. Для большинства учителей важно, чтобы в тексте было вступление, основная часть и выводы. Технически это верная стратегия, но не менее важно, чтобы ученик выразил собственную точку зрения. Поэтому начинать сочинение «Если бы я был директором школы» лучше с простых предложений, которые описывают то, что вы неожиданно стали руководителем учебного заведения. Этого будет более чем достаточно и технически, и практически.

О чем можно написать?

«Если бы я стал директором школы» - сочинение действительно увлекательное. В нем можно писать обо всем, чего конкретному ученику не хватает в его учебном заведении. Новый спортзал, крытый бассейн, новейшие технологии - все, до чего доберется фантазия, можно употребить как материал для сочинения. Достаточно часто встречаются тексты, авторы которых желают поменять учительский состав, а то и вовсе закрыть школу. Но бывают и такие сочинения, в которых подробно описано, как должны проходить уроки, чем ученики должны заниматься на переменах, сколько времени проводить в школе и как нести ответственность за свои поступки. Сочинение «Если бы я был директором школы» - это не просто задание по русскому языку, но и метод, который помогает определить эмоциональное состояние школьников конкретного заведения. Поэтому чем более подробно ученик опишет свои желания, тем проще будет руководящему составу учебного заведения определить, чего не хватает в школе и как это можно исправить.

Пример текста

«Если б я был директором школы» - сочинение достаточно легкое, а основная проблема, с которой сталкиваются ученики, - это страх быть непонятыми. Ведь у каждого учащегося есть свои желания и претензии, которые он может свободно выражать в сочинении. Поэтому писать можно обо всем, что накипело, главное, чтобы в тексте не было ошибок, и он был технически правильно построен. Например:

«Сегодня мой первый день в качестве директора школы. У меня не так много времени, поэтому я попытаюсь внести как можно больше положительных изменений в свое учебное заведение.

Первое, что я сделаю - это подберу новых учителей. Тех, кто не будет постоянно срываться на учениках, не зациклится исключительно на знаниях, а станет другом для подрастающего поколения. В классах никогда не будет деления на тех, кто хорошо и плохо учится - все равны, и отношение ко всем будет одинаковым. Учебный процесс тоже следует изменить. Каждый урок должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать ученика. Не просто преподнести ему информацию, а побудить самостоятельно найти ответ. Особое внимание будет уделяться и тем учащимся, которые мечтают достичь успехов в определенной сфере. Они будут разделены на группы по интересам, специально для них будут организованы учебные лагеря, где известные представители той или иной профессии будут давать мастер-классы. И, конечно же, в школе будет присутствовать программа поощрения. Ученики будут поощряться не за хорошие оценки, а за самостоятельные достижения. Кто-то решил написать книгу или после школы самостоятельно занимается спортом, кто-то защищает своих друзей или принимает участие в социальных акциях. Учитываться будут не цифры в журнале, а личностный рост каждого учащегося, его благородные намерения и целеустремленность.

Школа - это место, где воспитывается будущее поколение. Именно от этих детей в будущем будет зависеть судьба страны, поэтому они должны бравировать не столько оценками, полученными за контрольную, сколько знаниями, которые им интересно и легко усваивать. А еще быть хорошими людьми, которым известны такие слова, как «понимание», «сострадание» и «честность».»

Каждое сочинение - это интересное задание, и нет ученика, который не может его написать. Есть лишь те, кто стесняется выражать свои настоящие мысли.

Сочинение на тему: Если бы я был директором школы


В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.