Медали для родителей начальной школе. Выпускной вечер в начальной школе. Песня «Мой добрый учитель»

  • Дата: 14.03.2023

Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой.

Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Ведущий 1

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

4 «А» класс - это

Большой дружный коллектив

Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто

Любители поговорить с соседом

Любители поиграть в различные игры

Это детский сад

Весёлая куча ребят

Головная боль.. (имя учителя)

Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…».

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными :

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

Сказка "Новая Золушка"

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Мачеха: (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра : Ты - лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила…

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Музыкальный номер …………….

Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Инна: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о

Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Школьные будни».

Ведущий 2

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)

Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Танец «Черепашка»

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку...

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы?

Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?...

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.

Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...

Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...

Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси!

Ведущий 1

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Песня «Первая учительница»

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья)

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).

Ведущий 2

Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр - экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

В добрый путь, друзья!

Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)


Маслякова С. А.

учитель начальных классов

с. Новоалександровка

Выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Описание материала: Предлагаю вам , который проводится в форме вручения медалей, дипломов, памятных альбомов выпускника. Данный развлекательный материал будет полезен учителям начальных классов, которые готовятся к выпуску 4-го класса.

Цели:

1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.

2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.

3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к своим одноклассникам.

Предварительная подготовка:

1) Подготовить медали для награждения.

2) Украсить класс шарами, плакатами: «До свидания, начальная школа!», «Последний звонок».


Учитель.

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.


Музыка. Выход детей.

Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой родной, школьный класс.
А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.

Выпускника начальной школы.

А.Яна

Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

М. Толя

Б. Адема

Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.

Ж. Залина

А грустно потому, что приходится прощаться со своим учителем, который был с нами все эти годы.

Х. Яна

Сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком, и как оперившиеся птенцы разлетаемся по разным классам.

С. Никита

Ну, что вы носы повесили? Ведь за эти годы мы срослись невидимыми ниточками, которые очень трудно порвать. Мы так же будем дружить и общаться, к тому же у нас появятся новые друзья, а это здорово!

Ц. Алина

Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года.

К. Тимур

С чего же начнём?

С. Кирилл

Пролистаем напоследок ещё раз наш классный альбом.

Учитель

Первая страница в нём, конечно же посвящена дню, когда вы впервые встретились.

- «Первое сентября 2009 года.

(1 страница – «1 сентября 2009 года»)

Песня на мелодию «Не кончается синее море»)

Первый раз в первый класс мы пришли,

Мы цветы на линейку несли,

Нам красивую форму надели.

Первый класс - это первый звонок,

Были радости, были невзгоды.

Наш учитель и первый урок –

Начинались так (3 раза) школьные годы.

Все сегодня взволнованы очень, Так бывает в минуты разлук. Не печальтесь, сейчас вас поздравит Наш директор, учитель и друг!

Выступление директора школы. Награждение детей грамотами.

Танец «Ромашка»

Ц. Алексей

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

М. Толя

Мы были все смешными малышами-

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.


Слово 1-му учителю

Танец «А я чайничала»

Песня на мелодию «Ваше благородие»

К. Артем Ваше благородие, завуч уважаемый!Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.Вы прощаться с нами рано не спешите,В пятый класс напутствием вы нас проводите.Вы прощаться с нами рано не спешите,В пятом классе выжить вы нам помогите!

2 страница - фото

- Слово завучам, вручение грамот

А. Яна

Да, одни уроки сменялись другими. Теперь нам самим приходится отвечать на сотни тысяч вопросов.

Ц. Алина

Да ладно бы только по русски, а то, ведь ещё и по английски.

Открываем нашу третью страничку «Иностранную»

С. Кирилл

Молода, умна, стройна,

Наша Менсулу Газизовна.

У неё ты не шали,

Лучше инглиш подзубри.

Мы Вам благодарны, и скоро родным уж

Английский язык станет тоже для нас.

Страница «Спортивная»

- Посмотрим, а что же у нас на следующей страничке?

- О, да это страничка «Спортивная»

М. Алексей

От этих встреч в душе следы останутся надолго.

Надёжно сердце - как мотор,

Бежим быстрее волка.

Мы не забудем никогда

Те матчи по футболу

От всей души благодарим

Уроки физкультуры

И нашего учителя Фархата Камитовича!


Слово учителям англ. языка и физкультуры, вручение грамот

Танец «Флеш-моп» под песнб «Бьенс»

- А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
музыка для передачи «Ералаш»

1-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: -Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
С. Никита (ученик): -В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
С.Кирилл (учитель): -Артем, ты подсказываешь Никите. За подсказку поставлю два.
К. Артем (ученик): - Два? Но я подсказывал и Алексею! Может быть, поставите четыре?
С. Кирилл (учитель): Алексей, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ц. Алексей (ученик): Так ведь у нас одна собака на двоих.

Звонок, 2-я сценка

А. Яна (учитель): - Толя, определи, где север, а где юг?М. Толя (ученик): - Где север, я не знаю, а юг – точно у доски.А. Яна (учитель): - Почему?М. Толя (ученик): - Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.А. Яна (учитель): - Тимур, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!К. Тимур (ученик): - Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.А. Яна (ученик) - Толик, признайся честно, кто написал тебе домашнее сочинение?М. Толя: - Честное слово, не знаю, я рано лег спать

Звонок, 3-я сценка

Ц. Алина . Ну, давай, сынок, дневник.М. Алексей: Я не могу сегодня ей отдать.Ц. Алина: Почему?М. Алексей: Аптека была закрыта.Ц. Алина: А при чем тут аптека?М. Алексей: -Как это «при чем?». Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Звонок, 4-я сценка

Мама будит Сережу: – Вставай, Сереженька, в школу пора!
– Не пойду! Смирнов опять рожи будет строить!
– Вставай, милый, ты уже опаздываешь!
– Не пойду! Чернов опять будет тряпки бросать!
– Вставай, Сереженька, как же ты не пойдешь? Ведь ты же у меня директор школы!

Песня на мотив « Маленькая страна


Тамара Николаевна – надёжный верный друг.

Таких учителей не сыщите вокруг.

За знания, за юмор, за терпение,

За человеческую простоту,

За ваше бескорыстное горение,

Мы Вам спасибо говорим

И за всё благодарим. Слово учителю этики, вручение грамот

Песня «Мы любим вас, родные наши лица»

- В школе мы постигали азы работы на компьюторе.

- Этому посвящается наша следующая страничка

Страница «Интернетная»

(Песня «Сосед»)

1. Трудно нашу жизнь представить

Без компьютера сейчас.

Невозможно ни учиться,

Ни общаться, ни играть!

С Вами, Юля Алексеевна,

Постигали мы азы,

И теперь мы с Интернетом

Без сомнения « на ты».

Страница «Родительская»

И вот школьный день позади и мы возвращаемся домой, где нас любят и ждут.

Дорогие наши мамы и папы, дедушки и бабушки!


Б. Адема Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

Х. Яна Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,А грусть исчезнет с вашего лица.

Ц. Алина

Немало лет вы нас растили,

Лелеяли, не спали по ночам.

И где-то неземные брали силы,

Чтоб красоту и ум отдать всё нам.

К. Тимур

Ещё вчера мы были малышнёй,

Совсем недавно просто дошколята,

А вот и в школу мы бежим гурьбой,

Ну, а теперь уж взрослые ребята.

А. Яна

Спасибо Вам за нежные сердца,

За строгость разговоров и морщинки.

За нужные порой для нас слова,

За эти набежавшие слезинки.

Песня «Бабушка с дедушкой»

Праздник, праздник, празднуем семьей, Праздник, праздник, праздник – выпускной. В школе нашей нынче суета, Крики, шум и даже беготня.
Бабушки рядышком с мамами Грустно сегодня сидят, И, чуть, лукаво задумавшись, Смотрят на наших ребят.
Повзрослели ваши малыши, И теперь мы все выпускники. Посмотрите здесь они сидят, Не кричат и вроде не шалят.

Слово родителям

Ж. Залина

Теперь мы стали старше -

и намного.

Растём мы каждый день

и каждый миг.

Нас жизнь зовёт вперёд,

зовёт дорога.

Мир знаний так обширен и велик!

М. Алексей

Нет на свете почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Не забудем мы Вас никогда

И любви вашей будем достойны!

С. Никита

Попрощаться с начальною школой

Все сюда мы сегодня пришли.

И хотим всем сказать, что недаром

Годы эти для нас здесь прошли.

Х. Яна

И с тоскою когда-нибудь вспомним

Мы наш класс, перемены, звонки.

И не раз постоим на пороге,

Вспоминая те дни от души.

Да, будете вы серьёзнее с годами,

Созреет разум. Окрылиться мысль.

А эти годы будут как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Песня «Мой добрый учитель»

Вальс выпускников

Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить. Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Песня « До свидания, начальная школа!»


, Классное руководство

Выпускной вечер (его торжественная часть) проходит в актовом зале школы. Его ведущие– учителя двух выпускных классов. Детей в зале нет. Для них приготовлены первые места в зале и сцена.

Учителя: – Добрый вечер, дорогие гости!

Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица и желаем вам хорошо отдохнуть.

Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!

Звучит музыка, учителя объявляют учеников, которые входят парами (или тройками, если не хватает пары) и выстраиваются в три ряда на сцене. Мальчики ведут под руки девочек.

Самая привлекательная Новгородцева Ирина в сопровождении Хлебникова Александра.

(Можно использовать следующие прилагательные, называя девочек – несравненная, восхитительная, неповторимая, интересная, обворожительная, необыкновенная, прекрасная, чудесная, загадочная, застенчивая, талантливая, очаровательная и т д)

Исполнение песни «Маленькая страна» Приложение 1 .

Дети садятся. Остаются 5 учащихся, которые читают стихи.

1: Вот школа, которая № 1.

2: А это – послушные умные дети,

Школу, которая № 1.

3: А вот педагоги, наставники строгие,


Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

4: А это– директор, прекрасная дама,


Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

5: А это вот – слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор, прекрасная дама
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

Слово директора школы.

Учителя: 4 года назад вы вошли в эту школу несмышлеными и неопытными, и все эти 4 года мы с вами поднимались по этой очень трудной лестнице знаний по ступеньке преодолевали все трудности на нашем пути. Мы с вами учились читать, писать, решать задачи, дружить. Многому научились. Сегодня наши гости убедятся в этом.

О наших детях мы можем говорить бесконечно, но сегодня мы будем говорить о самых лучших их достоинствах.

Итак, наступает самая торжественная минута. Приступаем к церемонии награждения. (Звучат фанфары )

В наших классах обучается 38 учеников. Из них на «4» и «5» окончили 4 класс 18 учеников. Среди этих детей 2 отличника. Итак, вручаем дипломы об окончании начальной школы и награды особо отличившимся.

Церемонию награждения начинают с лучших учеников. Все учащимся вручаются дипломы об окончании начальной школы, грамоты (за успехи в учёбе, спортивные достижения, трудолюбие и т д), медали (в шуточной форме), а также награждаются родители.

Учителя: Мы поздравляем вас, ребята, с тем, что вы преодолели вторую, трудную ступень в учении- это начальное образование. Желаем вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок, и постараться не забывать своих первых учителей. Мы поздравляем вас и хотим вручить вам маленький сувенир. Мы хотим, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы. В подарок вам картинка, которую вы соберёте на последнем школьном звонке в 9 классе. Каждому из вас достаётся только часть этой картинки. Берегите её, не потеряйте. (Заранее покупаются большие пазлы, каждая картинка кладётся в конверт, на котором подписаны ФИ ученика и дата, когда нужно вскрыть конверт. Такие же конверты получают и учителя 4 выпускных классов, без их частичек картинки не получится, поэтому их надо пригласить на классный час в 9 классе.

Все дети снова выходят на сцену.

1: Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.

2: В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Уч-ль: Так о них говорят. А так говорят они сами о себе. 4 а и б – это:

  • сборище Анастасий и Артёмов
  • возьмутся за дело – делу не сдобровать
  • любители поговорить с соседом
  • обожают писать записки на уроках
  • гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
  • научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
  • самые шумные классы на перемене
  • следы на потолке после визга радости
  • на уроке шумят, что листья шуршат
  • головные боли Ольги Владимировны и Татьяны Юрьевны
  • средний возраст – 11 лет, а общий – 419
  • знак зодиака – Дева, коллективы были созданы 1 сентября 2003 года.
  • любимый день недели (заранее провести анкетирование)
  • любимое время года
  • любимы поэт
  • любимые телепередачи
  • любимые уроки
  • за 4 года мы подросли на
  • поправились на кг
  • выучили 80 правил по русскому языку
  • и около 60 правил по математике
  • узнали произведения более 100 авторов
  • изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
  • научились шить, вышивать, рисовать, клеить
  • узнали строение своего организма
  • и как заботиться о своём здоровье
  • не разучились задавать массу вопросов
  • узнали о строении Солнечной системы
  • о Земле и её обитателях
  • выучили наизусть около 40 стихов
  • потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
  • каждый побывал дежурным около 72 раза
  • мы крепко сдружились
  • полюбили школу и своих первых учителей

Исполняется песня на мотив «Вожатского вальса»

Выпускной вечер

Начальная школа..

Учитель. Приветствую вас родители, бабушки

Дети и их родительницы!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным,

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Звучат фанфары и под аплодисменты входят дети

    Что такое? Что случилось?

    Наверно, лето к нам пришло.

    Смотри, как складно получилось (смеется)

    Вовсе это не смешно.

Вот и мы уже большие –

Переходим в пятый класс

    А помните, пришли какими

Мы в эту школу в первый раз?

    Стоял учитель у порога,

У нас была одна дорога.

Песня «Топ – топ»

Топ, топ топает малыш

С мамой по дорожке, милый стриж

И дорожка в школу приведёт

Где его учительница ждёт

Припев Топ – топ, топ – топ

Очень нелегки

Топ – топ, топ – топ

Первые шаги.

А, Б, учится малыш

Ах, Серёжка, ты опять шалишь

    Я не знаю как и почему ,

Но сидеть на месте не могу

Ай – яй, ай – яй,

Детям не мешай

Ай – яй, ай – яй,

Слушай и считай.

Сколько, дети, будет 2+5?

Ну ответь активнее, дружок,

Ты опять не выучил урок!

Да - да, да – да

Очень нелегки

Да - да, да – да

Грамоты шаги.

    Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

    С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

10.Здесь всё так ново, интересно,

Всё непонятно, неизвестно.

Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

11.Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

12 .Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

13. Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!

14 .Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

15. Надежды на успешность все тают, тают, тают.

16 .Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось?

А сегодня очнулись от снов?

17 .Вот и четверть пролетела,

А за ней - вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.

18. Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи:

19. Иван родил девчонку,

Велел тащить пелёнку.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

20.Хотя забот хватало.

И трудностей немало

Вставало на пути.

4 класс преодолели

И косогоры, мели

Остались позади.

21. Солнце радостно нам светит .

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут "выпускники".

Родители надевают медали выпускников

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.

22. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

23. Четыре года всех учили,

И отучили наконец.

Мамы в школу нас водили,

А меня водил отец.

24. В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Вели нас в школу на учебу.

25. Телевизор не смотрели,

Даже боевик про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

26. Вот бы им за это дали,

Чтобы снять с них нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

Все: Есть!

27 . Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

Учитель -Дорогие наши родители! Примите от ваших детей эти прекрасные деревья.Их мы делали своими руками!!!

Пусть они несут вам счастье и любовь.

Подарки детей (деревья)

28 . Родители - родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Дети поют «Милых лиц черты»\

После исполнения дети садятся на свои места.

Учитель: Дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня закончилось

увлекательное четырёхлетнее путешествие по начальной школе .

Было всё: и радости и беды

Были неудачи и успех.

Но встречали вместе мы победы

И делили счастье мы на всех.

Учитель зачитывает приказ о переводе детей в 5 класс. Наш девиз « От хорошего к лучшему»!

Описание материала: Предлагаю вам сценарий выпускного вечера в 4 классе , который проводится в форме вручения медалей. Данный развлекательный материал будет полезен учителям начальных классов, которые готовятся к выпуску 4-го класса.

Выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Цели:

1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.

2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.

3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к своим одноклассникам.

Предварительная подготовка:

1) Подготовить медали для награждения.

2) Украсить класс шарами, плакатами: «До свидания, начальная школа!», «Последний звонок».

Ход мероприятия:

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для вас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю. (А.Барто)

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения медалей «Лучший ученик года».

В течении 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак,1 номинация «Самый прилежный ученик».

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые учатся на «4» и «5» и стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.

Медалью «Самый прилежный ученик» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «Самый мечтательный ученик».

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

Медалью «Самый мечтательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «Самый любознательный ученик».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.

Медалью «Самый любознательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «Лучший спортсмен».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

Медалью «Лучший спортсмен» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «Лучший художник».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Медалью «Лучший художник» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «Самый трудолюбивый ученик».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.

Медалью «Самый трудолюбивый ученик» награждается …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «Самый добрый ученик».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир.

Медалью «Самый добрый ученик» награждаются …

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения медалей не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «Лучшие родители».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

- Медалью «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждается семь я (звучит фамилия)

(награждается каждая семья)

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

- В добрый путь, друзья!